Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2010, 18:25   #591
Оратор
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Томск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 595
Записей в дневнике: 13
Вес репутации: 18 freagle станет известным достаточно скороfreagle станет известным достаточно скороfreagle станет известным достаточно скороfreagle станет известным достаточно скороfreagle станет известным достаточно скороfreagle станет известным достаточно скороfreagle станет известным достаточно скоро
Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Если ЭБУ неправильно читает данные с ДПДЗ, то как он будет их поддерживать?
А если ДПДЗ закрытие заслонки показывает правильно, а дальше начинает гнать?
Например: 0% - читаем. 2% - читаем. Далее провал. ЭБУ думает, что дроссель открыт на 2%, и соответственно этому делает регулировку времени впрыска - она короткая, из расчета, что дроссель открыт на 2% Но так как он уже открыт далеко не на 2% то смесь переобедняется. Соответственно, когда дроссель 0% то включается РХХ, и нормально регулирует обороты ХХ.

Я не хочу притянуть за уши свою гипотезу, просто рассуждаю. Есть ли какая-нибудь таблица зависимости времени впрыска в зависимости от положения дросселя?

Докладываю. В моем случае ДПДЗ не при чем. При чем был ДМРВ, который залило маслом через систему вентиляции картера, после того, как я полежал на левом борту.

Косвенный признак, который навел на него - при диганостике "Желаемый расход воздуха" был стабильно 8 кг/ч на ХХ. Вспомнил умные книжки, в которых написано, что ЭБУ в случае невнятных показаний ДМРВ прикидывает расход воздуха по ДПКВ, и полез смотреть ДМРВ. Открутил - он весь в масле. Заменил - вернулась динамика, пропала детонация, "задышали" УДК и ДДК.

Последний раз редактировалось vovk; 26.09.2010 в 22:37..
freagle вне форума   Вверх