Может кому пригодится. Сегодня перенёс ЭБУ из опасного места под полку бардачка. Калина с кондеем, 1,4 16 кл. ЭБУ-Бош. Вся операция заняла около часа. Итак по порядку.
1. Со стороны левой ноги переднего пассажира есть панелька. Держит её один саморез и 2 направляющие. Панелька гнётся легко, вынимается-тоже. Снимаем её и вытаскиваем ЭБУ. Убираем с него чёрные пластмассовые направляющие.

2. Я снял связующую пучки проводов чёрную изоленту, чтобы получить больше свободы действий.
3. Примеряем ЭБУ в новое место под полкой-так чтобы он торцом который к нам обращён "залез" под загиб полки. Берём паяльник с жалом около 6 мм (можно любой, но я делал под 6мм болт. Продырявливаем паяльником дырки под крепления ЭБУ. Излишний оплав срезаем ножиком


4.Закрепляем ЭБУ болтами с шайбой (чтобы не выступали головки-я их сточил почти под ноль). Потом изолируем распутаные провода заново-так, чтобы их длины хватило до ковра без натяга.




5. Вырезаем на снятой панельке уголок как показано на рисунке:


6. Всё собираем-Вуаля!


Замотанный пучок проводов прикрывается резиновым ковриком...Ничего не видно.
Плюсы:
+ Минимум монтажа и излишних дырок (в похожих вариантах ставились уголки, долбился корпус печки)
+ ЭБУ Сверху практически полностью защищён полкой и отделён от бачка конденсата сантиметров на 5, что не даст ему потеть
+Полочку можно использовать как подогрев для фаст-фуда)) Это юмор конечно, но как говорят корпус ЭБУ греется до 60 градусов...пластик при такой температуре достаточно стоек, а вот разогреть что-то в этом месте полке наверное очень даже можно.
Минусы
-Всё-таки немного видно если пьяный пассажир упадёт на коврик лицом-наверняка заметит)))

