Re: Как мне быть?
Уверена, что до суда дело не дойдёт. Главное грамотно составленная претензия. Из собственной практики могу предложить в качестве певоначальной усташающей акции запись в Книгу жалоб и предложений. Кратко, четко, с датами и номерами документов. Со ссылкой на пункт договора, где сроки указаны. Написать, что вынуждены будете претендовать на неустойку. Кстати, Закон о защите прав потребителей-один из немногих законодательных актов, при нарушении которых потребитель имеет право без нанесения вреда его здоровью истребовать по суду МОРАЛЬНУЮ КОМПЕНСАЦИЮ. Кстати, суммы неустойки весьма и весьма ощутимые. С товара, по-моему, 1% от стоимости за каждый день просрочки, а с услуги, не исполненной вовремя-3% от суммы за каждый день просрочки. Кстати, то, что написано про штрафные санкции в вашем с ними договоре пусть себе на лоб повесят-всё, что протворечит Закону о защите прав потребителей, в договоре считается ничтожным. И это тоже им напишите, чтоб не думали, что лоха нашли.
__________________
Не бьёшься-не добьёшься!
|