Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2010, 00:57   #11
Ульяновская ячейка
 
Аватар для rid
 
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-016
Сообщений: 732
Записей в дневнике: 24
Вес репутации: 21 rid является именем, известным всемrid является именем, известным всемrid является именем, известным всемrid является именем, известным всемrid является именем, известным всемrid является именем, известным всемrid является именем, известным всемrid является именем, известным всемrid является именем, известным всемrid является именем, известным всемrid является именем, известным всем
Отправить сообщение для rid с помощью ICQ
Re: Автоматическое включение света фар

Хочу перевести обсуждение немного в другую область. А именно, использовать отдельные ДХО (дневные ходовые огни), а не свет фар. В крайнем случае, модифицированные противотуманки. На рынке уже появились предложения. Основная выгода в надежности и долговечности, так как они выполнены на основе светодиодов.
К таким отдельным ХДО предъявляются некоторые требования по месту установки и алгоритму включения.
http://led-car.ru/led-articles/obzor...-drl-led-lamp/
Основное: они должны автоматически включаться при запуске двигателя и выключаться при работе штатного света.

Работу двигателя можно определять по сигналу работы генератора.
На рис1 схема окружения генератора. В разрыв оранжевого провода ( от 21 контакта разъема панели приборов к предохранителю F1) включаем переход база эмиттер транзистора (типа КТ814). Схема на рис2. Когда генератор не крутится, через переход течет ток и транзистор открыт. Реле притянуто и цепь ДХО разорвана. Также цепь ДХО разрывается, когда включены габариты.
Таким образом, если двигатель запущен и свет не включен ДХО горят, в любом другом случае не горят.
Миниатюры
Gen.jpg   Circ2.jpg  
__________________
Мне триста лет, я выполз из тьмы....
rid вне форума   Ответить с цитированием Вверх