Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2010, 09:57   #9
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 11173
Сообщений: 11
Вес репутации: 17 svp не успел проявить себя
Отправить сообщение для svp с помощью ICQ
Re: Двигатель глохнет при езде с кондиционером

А у меня вот какая ситуация, при движении в пробке (старт/стоп) при увеличении темпиратуры и соответственно включении вентилятора (причем не сразу, а через 4-7 минут после первого включения вентилятора) (но думаю вентилятор тут не при чем) начинается "плавание" оборотов (т.е. с 1000 они падают до 500, опять до 1000 и так далее (период изменения с 1000 до 500 - одна секунда).

Посоветовали перепрошиться. Так и сделал. Залили какую-то старую прошивку и все стало ОК. Но стала глохнуть при переходе на нетралку при езде. Тогда мне зашили еще одну прошивку. С кондюком не глохнет, но опять "поплыли" обороты в пробке.

Тогда мне посоветовали немного подтянуть тросик, который открывает дроссельную заслонку. Обороты плыть перестали. Но... либо мне кажется, либо нет, но борткомпьютер начал показывать расход топлива 17.9 л/100км. Да, ехал всего 9 км, и большую часть по пробке, но всеже.

Вопрс в следующем: может ли приоткрытие дроссельной заслонки путем подтягивание тросика педали акселиратора влиять на расход топлива?
svp вне форума   Ответить с цитированием Вверх