rol, проверенные размеры чуть выше по ветке.
Цитата:
Сообщение от roman_ko
При установке проверял - точно ни каких люфтов не было. За отпуск проехал 3,5 т.к. и ... застучали. По первому впечатлению - опорники.
|
Небольшие выводы из ветки.
Многое зависит от качества адгезии резины к металлу внутренней втулки в опоре.
Добавляя шайбу - мы увеличиваем ходы втулки, заваренной в резину, на
толщину шайбы.
Хоть и незначительно увеличивается амплитуда перемещения, но увеличивается.
У кого застучало - скорее всего произошло отслоение резины от втулки - нет демпфирования - шток с ограничительными шайбами свободно перемещается вверх/вниз, вызывая сильные стуки.
Опорный подшипник находится в постоянном поджатии пружиной к корпусу опоры - там грохотать, похоже нечему.
Ну а звуки из стоек/рулевого и т.д. никто не отменял.
Сдаётся мне, что горе-сервисмены до сих пор, так и не изучившие устройство опоры Калина-Приора, заявляют, что стучит ПОДШИПНИК, представляя себе десятые опоры, в которых подшипник расположен совершенно иначе и может СТУЧАТЬ.
