Цитата:
Сообщение от Valery
Никодим,Всё верно, но при этом обороты хх повысятся, а у контроллера установка поддерживать обороты на заданном уровне, соответственно он уменьшит кол-во воздуха и бенза.
|
Вы говорите о том, что ДПДЗ выставится на ноль. Соответственно это и будет режим ХХ. В прошивке ЭБУ прописывается величина ХХ. То есть - если ДПДЗ в нуле, значит и обороты остаются теми же что и в прошивке. Так? Соответственно - натягивая тросик - мы получает приоткрытую заслонку на ХХ, что увеличивает подачу воздуха. Форсунки продолжают выдавать количество топлива соответствующего ХХ. Но при выходе отработанных газов, лямбда-зонд определяет по их(газов) составу, что смесь обедненная и отправляет сигнал на ЭБУ, который увеличивает количество подаваемого топлива до тех пор, пока лямбда-зонд не выдаст нормальные показания.
Цитата:
Сообщение от Valery
Никодим,Всё верно, но при этом обороты хх повысятся, а у контроллера установка поддерживать обороты на заданном уровне, соответственно он уменьшит кол-во воздуха и бенза.
|
Вы говорите о том, что ДПДЗ выставится на ноль. Соответственно это и будет режим ХХ. В прошивке ЭБУ прописывается величина ХХ. То есть - если ДПДЗ в нуле, значит и обороты остаются теми же что и в прошивке. Так? Соответственно - натягивая тросик - мы получает приоткрытую заслонку на ХХ, что увеличивает подачу воздуха. Форсунки продолжают выдавать количество топлива соответствующего ХХ. Но при выходе отработанных газов, лямбда-зонд определяет по их(газов) составу, что смесь обедненная и отправляет сигнал на ЭБУ, который увеличивает количество подаваемого топлива до тех пор, пока лямбда-зонд не выдаст нормальные показания.