Re: "Мнение простого рабочего об АВТОВАЗе" на autolada.ru
Все-таки пятница это хорошо - короткий день. 21-00 и уже едешь домой.
И тему не закрыли. Хорошо.
Почитал статейку. Да... Ну понял, что товарищу Целикову симпатичен товарищ Путин. Ну тут на вкус и цвет....
Французики вот не нравятся - Фельтен слабоват. Да...
Качество вот падает. Хитропопым способом показатели по качеству наворачивают. Короче там много букв.
Вот одного понять не могу. Качество, борьба за качество, система менеджмента качества и тп - это же все фикция.
Какое нафиг качество? Это же как в советское время - весь советский народ и наша великая коммунистическая партия ждет от вас товарищи дешевый народный автомобиль. Уря Уря
Ну они и гонят продукцию. Отвечают так сказать веяниям эпохи.
Для примера - 4-5 разных контор клепают гильзу блокировки заднего хода на калину. Понять в какой не звенит пружина, есть уплотнительное резиновое кольцо - невозможно если не смотреть все. Но на ВАЗе ставили не самый лучший вариант.
Почему я не буду писать про другие мудели сходящие с конвейера автоваза. Да потому что их чуть не десятилетиями клепают на заводе. А изменений на 100 р максимум.
Любимый пример. Порше Панамеро. Дамы и господа на разработку этой модели было потрачено стоко-то времени и 1 млрд евро. Идиоты. На ВАЗе к класике добавили доп стоп сигнал на заднее стекло и так по мелочи. Ну наверное потратили на "мудернизацию" тыс 100 -естественно рублей . И вуаля - можно на этом и 1 и 2 и 3 млрд евро заработать. Пусть дураки из Поршей завидуют - скоко там этих Панамеро ездит - хз, а классических тазиков - считать замучаешься.
Поэтому ни десятки, ни приоры, ни 5 и 7-ры - нет смысла обсуждать. За долгие годы выпуска производитель как минимум 500 раз мог вылечить все больные места этих моделей. Но не досуг.
И о чудо в 2005 году появилась Калина.
Собственно Калина. Универсал. Зайдем сзаду. На двери деталь - накладка с дыркой под личинку. Ну такая же на хэтчбеке и седане. Дверь по форме скругленная - накладка спрямленная. Результат - отвалилась на 2 день после забора из салона. А потому что на заводе эту все прикрутили намертво в 4 местах крепления. Ну пластик и проломался. Менял сам. Раза 3 менял потом. Благо после кузовного ребята посадили ее по уму - посередке прихватили по краям не сильно. До сих поро держится.
Таких машин я видел достаточно.
Опять же кроме этой ерунды не за что открывать дверь задка. Вот даже на ниве появилась на двери задка пластиковая ручка. Почему нельзя было что-то подобное сделать на калине непонятно.
Заводской знак на решетке радиатора - надо было вообще эту хрень не лепить. Уже штук 5 отвалилось. Ищу решетку без места под знак. И таких калин навалом.
Дубовая панель в салоне, вылетающий вечно кожух палки - особенно зимой. Рамка вылетает при любом переключении передач. Гильзы менял уже несколько - раз - через некоторое время пружина на 2500-3000 все равно звенит. Дверца перчаточного ящика - бардачка - после закрытия нет нет да и откроется. Все сопла вентиляции на торпеде сделаны из звенящего пластика. Я сначала думал этот от вибраций звенит. Взял в магазине сопло вентиляции в руки - пока крутил начало звенеть. Фантастика - пластик крутят в руках и он музицирует. Зимой правда все дубеет и звуков меньше.
Сиденья - ну тут врать не буду - могу только про водительское сказать. Неудобное зараза до жути. Потому что в сопряжении седухи и спинки какой-то острый угол по любому хоть что за поясницу подкладывай.
Далее с водительского сиденья все скрипы и звуки слышны гораздо лучше - отсюда и раздражение. Но на пассажирском рядом с водителем почти ничего не слышно.
Ну козырьки - да они не держатся в промежуточном положении, до конца не закрываются. Т.е. оттопыриваются. Но... Что это? Если их подержать в открытом состоянии долго, а особенно на солнце то они уже не оттопыриваются после скалдывания. Но это ненадолго.
Печка громкая до безумия - если нет магнитолы сводит с ума своим шелестением и непередаваемыми звуками.
Что трещит или катается в тунеле пола понять не могу.
Задние сиденья - откидываем пинку, складываем их. Потом опять все назад - и что это? Они не защелкиваются. Ты спинкой лупишь по скобе. А ни фига. Ну раза с 10 защелкивается.
Пластиковые шнурки - держатели полки В универсале оригинальная деталь. Каждый раз зимой отламываются на морозе. Кто сталкивался поймет. Заменю шнурком потом.
Особенно мне понравилось как прикреплены пластмассовые держатели полки в универсале, похоже на седане и хэтчбеке также. Т.е. прямо к металу и намертво. Искал провод к колонкам сзади и открутил один из шурупов - пластик тупо отвалился снизу. Пришлось найти широкую шайбу.
Задние места оборудованы ремнями безопасности. Но без подголовников. Пассажиры всегда жалуются что этот ремень постоянно при резко торможении оказывается на шее.
Короче надоело. Нет никакой задачи у завода в выпуске качественного автомобиля. Пусть мотор работает, но кпп воет, невнятная на переключение передач. Я первые 18 тыс хотел палку отламать. Передачи включались только рывками. Как в пробку попадешь на несколько часов - рука аж отваливается потом. Думал все -....ец. Потом на форуме вычитал - один паренек написал тоже в ответ на что-то подобное кому-то. Мол ребята не ссыте к 20 тыс км не узнаете.
Прав оказался на все 100% После 19000 с хреном км как кто пальцами щелкнул и сейчас все передачи нормально переключаются.
Дворники лобового - забавная вещь. Несколько раз водительский приказывал долго ехать без него. Моторчик? Нет - гайка на трапеции. Ну короче там где этот механизм. И что характерно всегда в дождь и на скорости от 100 км.
Ну там пластик на дверях, на желобках на крыше - на клею точками. Отваливается со временем. Молдинги с завода еще держатся - хотя также с завода фигово приклеены по краям.
Жабо так называемое ижз двух частей регулярно вспучивается у стекла. Замена решает ненадолго. Вообще почти весь пластик на калине говеный.
Резино-технические изделия тоже порнография еще та.
Стекла вроде ничего - но царапаются быстро. И речь не о сколах.
Бачок омывателя удачно размещен выше генератора, который не закрыт ничем. Пару раз тонкие шланги соскакивали - генератор бачок заливает очень хорошо.
Генератор один уже сдох. Поменяли по гарантии. Недавно пришлось поменять аккумулятивный - потек. Посадский на 55 АЧ был с завода. Написано не обслуживаемый.
Тормозные колодки на заводе ставят зачетные, асбестовые - за 20 тыс пробега диски волнами, накладки как новые. У сотрудника была 9 говорит в 90 тыс родные колодки почти не износились. Я не стал ждать 90 тыс - поменяли.
В крайних положениях руля - раздается стук. Банально бьет в ограничитель.
После месяца владения пошла электрокоррозия обоих зеркал - меняли по гарантии. Сказали много брака с завода. Сейчас уже год почти прошел - нормально.
Бачки под ОЖ прет на раз. Поменяли уже 2 или 3 по гарантии. Пробку для расширительного бачка нормальную вообще не найти. Все закисают со временем или рано травят, или поздно. Задолбался менять.
О то что достало как и заводской знак. Резиновая накладка на педаль сцепления. Уже штук 15 поменял - не держаться долго слетают. На клей сажал бестолку.
На морозе трещит реле дворников. Прогрев салона решает. Не трещит.
Ну собственно сама работа печки - если выкрутить на максимум через какое-то время начинает болеть голова. Особенно в положении на лобовое или на себя. Поэтому выбираю в ноги и налобовое. Может и мелочь но неприятно.
Еще пару строк юмора. Калина люкс и соответственно подушка в руле. А поверх пластика темно-серая пленка - зачем ей подушка обтянута по пластику непонятно -и через полгода начала облезать по-тихоньку. Надоело. Вот стоишь в пробке и аккуратно ее тянешь чтобы всю наконец содрать. А то глупо - везешь кого а тебя руль в лохмотьях.
Ну честно говоря лень дальше вспоминать менее чем за два года и менее 30 тыс пробега.
Да кто-то скажет что придираюсь. А я так не считаю. Вот почему я говорю что часто бывает ощущение что едешь сверху на моторе. Конечно это утрировано. Но где же качество? ДА нет его. Это не цель автозавода. Это фикция.
Да можно пенять на одного, двух поставщиков. А завод говорит что многие гонят барахло. Но тогда если детали некачественные, то и сам автомобиль из таких деталей некачественный. Или как?
Зато когда нормально едет - забываешь про все мелочи.
Последний раз редактировалось WWW; 25.09.2010 в 00:18..
|