Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2010, 08:51   #132
Освоившийся
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада
Сообщений: 153
Вес репутации: 2305 Громозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Если торцевать классику, получится большой недоход поршня и толщина днища не столь большая, чтобы в ней что-то резать. Эти поршни сделаны из своей отливки, сплав прочнее заводского процентов на 30. Монтажный зазор 0,02-0,035; т.е. эпюра поршня никак не классическая. Сейчас отливка в доработке и в ноябре поршень будет с небольшим вытеснителем.
Чем не понравились фото? Я конечно не фотограф, но старался. Крупное изображение загрузилось только в личный альбом.
Громозека вне форума   Вверх