Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2010, 09:42   #1326
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Комбинация приборов - 2

При городских поездках, частых запусках двигателя, получить полноценный заряд акб нельзя. Не забывайте и о саморазряде - примерно 10% в месяц. АКБ хорошо зарядится лишь на многокилометровой трассе с постоянной скоростью движения.

Если приходится каждый месяц подзаряжать, то тут всего три причины:

1. Большой ток утечки на холостую (штатная сигнализая потребляет 22мА. Магнитолы могут потреблять вообще ненормированно).

2. Частые пуски двигателя с короткими промежутками пробега - городской режим езды. АКБ не успевает зарядиться. Даже один пуск летом это примерно 25-35 минут работы двигателя для восстановления потраченной емкости батареи только одним стартером. Прибавьте сюда еще штатную или дополнительную сигнализацию, магнитолу.

3. АКБ банально помирает.

Все это характерно для исправного генератора (14,2-14,5В при работе на хх под небольшой нагрузкой).

У вас скорее всего несиправно реле-регулятор генератора. Скакать при газовке напряжение не должно.
Коллега вне форума   Вверх