Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2010, 19:18   #2
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.12.2008
Адрес: Казань
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 217
Вес репутации: 18 gloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Отправить сообщение для gloria с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Пробег 55000 км. Натяжной и опорный ролики сняты на ревизию. Опорный вращается мягко, смазка в нормальном состоянии, люфта нет. Натяжной-автомат чуть шумит, смазки маловато, есть небольшой люфт. Помпа в нормальном состоянии, вращается мягко, есть небольшой люфтик в плоскости перпендикулярной оси вращения. Ремень в идеальном состоянии.
Ролики будут промыты, набиты смазкой МС-1000 и пойдут в работу после 100000 км. А на замену поставлены: опорный от ВАЗ-2108, металлический старого образца с двухрядным подшипником, со сточенными ребордами, с двумя дистанционными втулками; натяжной-автомат CORAM. Этот набор работает не хуже фирменного. Ремень занял то же положение, что и до этого (на 1 мм смещен от центра в сторону от двигателя). И еще, натяжной-автомат поставлен на шпильку, так, по-моему, натягивать удобнее.

Последний раз редактировалось gloria; 26.09.2010 в 21:31..
gloria вне форума   Вверх