Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2
Пробег 55000 км. Натяжной и опорный ролики сняты на ревизию. Опорный вращается мягко, смазка в нормальном состоянии, люфта нет. Натяжной-автомат чуть шумит, смазки маловато, есть небольшой люфт. Помпа в нормальном состоянии, вращается мягко, есть небольшой люфтик в плоскости перпендикулярной оси вращения. Ремень в идеальном состоянии.
Ролики будут промыты, набиты смазкой МС-1000 и пойдут в работу после 100000 км. А на замену поставлены: опорный от ВАЗ-2108, металлический старого образца с двухрядным подшипником, со сточенными ребордами, с двумя дистанционными втулками; натяжной-автомат CORAM. Этот набор работает не хуже фирменного. Ремень занял то же положение, что и до этого (на 1 мм смещен от центра в сторону от двигателя). И еще, натяжной-автомат поставлен на шпильку, так, по-моему, натягивать удобнее.
Последний раз редактировалось gloria; 26.09.2010 в 21:31..
|