Re: подвеска
Аналогично, мои родные штоки на стойках были похожи сыр с дырками, когда поставил СС20 по кругу (комфорт - увеличение жесткости от стандартных на 30%), валкость в поворотах пропала, клевков при торможении не стало и при разгоне нос не задирался. машинка шла ровно и как по рельсам, а вот после установки СС-овских опор стало как-то неприлично жестко и многие удары стали сильно передаваться на кузов, штатные действительно были лучше, они гасили часть ударов, к тому же после установки СС-овских опор стало выдавливать кузовное железо возле одного болта крепления на чашке (сэкономили видимо на толщине жестянки при изготовлении чашек, а зря...). Когда снимал старые опоры, они конечно были выпуклые слегка, но уж лучше их раз в 2-3 года менять чем потом заморачиваться с ремонтом чашки, тем более одна номерная, если ее ремонтировать, потом проблем можно хапнуть при снятии/постановке на учет. Мое мнение: стойки СС-20 - да, опоры СС-20 - нет (лишнее).
__________________
а что Ты думаешь по этому поводу?...
Последний раз редактировалось Olexxx; 27.09.2010 в 10:10..
|