Тема: подвеска
Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2010, 20:40   #89
Кировская ячейка
 
Аватар для Olexxx
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Киров
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault SR
Сообщений: 160
Вес репутации: 17 Olexxx не успел проявить себя
Отправить сообщение для Olexxx с помощью ICQ
Re: подвеска

Аналогично, мои родные штоки на стойках были похожи сыр с дырками, когда поставил СС20 по кругу (комфорт - увеличение жесткости от стандартных на 30%), валкость в поворотах пропала, клевков при торможении не стало и при разгоне нос не задирался. машинка шла ровно и как по рельсам, а вот после установки СС-овских опор стало как-то неприлично жестко и многие удары стали сильно передаваться на кузов, штатные действительно были лучше, они гасили часть ударов, к тому же после установки СС-овских опор стало выдавливать кузовное железо возле одного болта крепления на чашке (сэкономили видимо на толщине жестянки при изготовлении чашек, а зря...). Когда снимал старые опоры, они конечно были выпуклые слегка, но уж лучше их раз в 2-3 года менять чем потом заморачиваться с ремонтом чашки, тем более одна номерная, если ее ремонтировать, потом проблем можно хапнуть при снятии/постановке на учет. Мое мнение: стойки СС-20 - да, опоры СС-20 - нет (лишнее).
__________________
а что Ты думаешь по этому поводу?...

Последний раз редактировалось Olexxx; 27.09.2010 в 10:10..
Olexxx вне форума   Ответить с цитированием Вверх