Цитата:
Сообщение от freagle
Например: 0% - читаем. 2% - читаем. Далее провал. ЭБУ думает, что дроссель открыт на 2%, и соответственно этому делает регулировку времени впрыска - она короткая, из расчета, что дроссель открыт на 2% Но так как он уже открыт далеко не на 2% то смесь переобедняется.
|
Попробуем порассуждать. Если есть пробел или мёртвый участок в ДПДЗ, то ЭБУ будет неправильно воспринимать его показания. В данном случае - заслонка как бы закрыта, т.к. напряжение будет стремиться к 0. Следовательно, подача топлива должна уменьшится. Но! Мы имеем определённые частоту вращения КВ и массовый расход воздуха. Следовательно контроллер должен определить неисправность ДПДЗ и занести код неисправности в память. Если это произошло, то положение заслонки рассчитывается по частоте вращения КВ и массовому расходу воздуха.
Цитата:
Сообщение от freagle
когда дроссель 0% то включается РХХ, и нормально регулирует обороты ХХ.
|
РХХ постоянно находится в работе и ни на минуту не выключается. Он просто меняет положение штока. Это же не карбюратор с ЭМК.
Цитата:
Сообщение от freagle
Вспомнил умные книжки, в которых написано, что ЭБУ в случае невнятных показаний ДМРВ прикидывает расход воздуха по ДПКВ
|
Не только. В этом участвует ещё ДПДЗ.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru