tav1971,

Попробую объяснить поведение лампочки зарядки. Начальный зарядный ток генератор получает по цепочке, от замка зажигания через лампочку щитка приборов на генератор. Более несовершенному генератору 2110 требуется больший ток пусковой ток чем генератору Калины. В двух словах-
если завели авто, лампочка горит, потом газанули - лампочка погасла и появимлсь зарядка - слишком слабая лампочка, поставте на порядок мощнее.
Но в Калине нет как таковой лампочки, стоит встроенный светодиодный блок, поэтому всегда проблеммы с неродными генераторами.
Для гены 2110 как минимум нужен ток 0,2А.
Проще подвешать лампочку 3-5ват мимо панели.
И еще минус 10го генератора рабочее напряжение 13.7-14.2В в отличии Калиновских 14.4-15В, что Зимой не очень хорошо, а также худшая термокомпенсация.
Хоть и не в тему, про акб понятливо здесь
http://jm.newmail.ru/technical/accum...servicing.html