Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2010, 21:36   #4
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Цитата:
Сообщение от gloria Посмотреть сообщение
На натяжном-автомате CORAM пружина гораздо жестче оказалась, при нормальном натяжении (метка напротив выступа), когда двигатель горячий, ремень начинает подвывать и слышны стонущие звуки при вращении коленвала и распредвалов. Поставил пружину от снятого GATES и все пришло в норму. Видимо, при производстве у CORAM есть разброс по жесткости пружин натяжения.
gloria, Это правда, у меня он тоже попался тугим (писал об этом выше).
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх