Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2010, 08:20   #7
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: г. Екатеринбург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Енот
Сообщений: 969
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 66 Playmaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина люкс VS POLO седан база

Цитата:
Сообщение от buh Посмотреть сообщение
Есть 400-500 тысяч - брать поло, а нет - тогда нет и поло!
Ездил и на том и на другом. У каждого авто свои + и -. Поло пока кот в мешке, никто на нем еще 50 тыщ не накатал, не ремонтировал. Но в хайлайне хорош.
А калина, как и другие русские авто, как будто не кот в мешке! Цена у калины была бы нормальная, если бы не лотерейное качество.
Да, у Поло тоже возможны поломки, но к примеру не потому, что при сборке поршень за заходил в цилиндр и его туда вколотили кувалдой. Скорее потому что какая либо деталь окажется с браком, который не обнаружит ОТК.
Playmaker05 вне форума   Вверх