Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2010, 14:07   #3
Татарстанская ячейка
 
Регистрация: 19.02.2008
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 3,057
Вес репутации: 0 Viatsheslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииViatsheslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииViatsheslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииViatsheslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииViatsheslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииViatsheslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииViatsheslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииViatsheslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииViatsheslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииViatsheslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииViatsheslav имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Viatsheslav с помощью ICQ Отправить сообщение для Viatsheslav с помощью Skype™
Re: Беседы...(ни о чём,и обо всём)))) _1

Вот

Ирек Файзуллин (Заместитель министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан, Генеральный директор ГУП `Татинвестгражданпроект) напомнил, что в настоящее время разрабатывается и проект скоростного транспорта от аэропорта до города. «Мы рассматриваем два варианта. Это строительство линии скоростного трамвая от аэропорта до станции метро «Проспект Победы» или запуск электрички до аэропорта от вокзала, - сообщил И.Файзуллин. - На сегодня большая часть трассы для второго варианта существует и лишь требует реконструкции, потому что линия проходит в промышленной зоне, пересекает автомобильные дороги. Это вариант рассматривается РЖД. Оба проекта стоят примерно 2 миллиарда рублей».

Из-за кризиса сократила свой инвестпроект РАО «РЖД». «У РЖД до кризиса был разработан крупный инвестиционный проект стоимостью 140 миллиардов рублей, предусматривающий застройку всего берега Волги и перенос вокзала в Московский район. В нынешнее время этот проект, конечно, нереален, - отметил Ирек Файзуллин. - В усеченном варианте РЖД продолжает работу над этим проектом – планы предполагают завершение строительства вокзала в Московском районе. Когда он начнет реализовываться, пока непонятно, но я думаю, что веление жизни само приведет к необходимости двигаться в этом направлении».

И вот.

В настоящее время рассматриваются несколько вариантов организации скоростного движения между городом и Международным аэропортом «Казань», а именно:
1. Модернизация железнодорожной ветки от железнодорожного вокзала «Казань» до международного аэропорта «Казань» с выполнением работ по капитальному строительству и реконструкции железнодорожного пути с общей протяженностью 24 км.
2. Организация движения скоростного трамвая для перевозки гостей и участников Универсиады-2013 от международного аэропорта «Казань» до центра города с последующим включением в трамвайную линию с повышенными скоростными характеристиками по Большому Казанскому кольцу.
3. Организация движения скоростного транспорта от международного аэропорта «Казань» до станции метро «Дубравная».
Окончательное решение будет принято после разработки и утверждения технико-экономического обоснования. Управление архитектуры и градостроительства Исполкома МО г.Казани
Viatsheslav вне форума   Вверх