Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2010, 14:55   #750
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Вес репутации: 54435 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: Лучший автомобиль B-класса

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Ручка в новых поколениях сейчас - исключительно удел нищебродских моделей.
Например ЗАЗ Chance(интересно, Шанс на что? Шанс выжить проехав на нем?), поставляется исключительно с ручкой)

Цитата:
Сообщение от ФабияМэн Посмотреть сообщение
Технологии одни, контроль качества один, комплектующие одни.
Не ну если весь упор на то что в ПТС написано...
А Калина в ПТС это круто, что я не пойму.
А все потому что не сидели в Шкоде не ездили на ней и в данном диапазоне авто не рассматривали...
Заводы разные, оборудование разное, люди разные, а это уже о многом говорит, Фольксваген Калужский и Фольксваген Немецкий, одно и то же? На Иж-Авто тоже был Корейский контроль качества, только что толку то? Все равно с конвеера развалюхи сходили, хотя все корейское было и комплектующие, и технологии, и контроль
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх