Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2010, 15:41   #2
Забанен
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: Подмосковье
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia
Сообщений: 3,921
Вес репутации: 0 Lucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тонировка на стёклах и последствия

Встречал в интернетах такое мнение что замер светопропускания стекол должен осуществятся согласно требованиям ГОСТ 5727-88, который требует кроме замера собственно светопропускания замерить еще условия в которых происходит замер, т.е. температуру окружающего воздуха, давление, влажность и толщину стекла.
А вот по температуре - ГОСТ требует замерять при температуре не менее +15, и инструкция к прибору где написано что он работоспособен от -40 до +50 в данном случае вообще не аргумент, ибо гостированные условия при замере соблюдаются!
Тоесь по ходу до следущего мая все замерщики тонировки отпрявляются куда подальше?
И еще, некоторые из приборов замера светопропускания питаются от бортсети авто, которую вы не обязанны предоставлять инстпектору, поэтому если он просить подключить свой прибор к вашему прикуривателю или аккумулятору - тоже смело можно посылать его лесом.
Lucyn вне форума   Вверх