Цитата:
Сообщение от stepnoy
Ничего не увижу - другие материалы отделки, другие сиденья. Количество болтов определяется минимальной стандартной размерностью диска - если она 15, то их 5, чисто инженерная задача. У меня 4, меньше крутить надо. Додумался тоже, по количеству болтов сравнивать %) Круто это когда их 3, как у Оки, всё остальное фигня.
Алсо = англ. also, также. Это не машина %) Напоминаю, никакое переднеприводное ведро из 6 секунд не выедет, дрифтить не умеет и потому "зажигалки" B-класса это насмешка над жанром.
|
Сравниваю по всему - по дворникам, болтам, пластамассе, металлу и т.д. Фабия - на 5 баллов. А если виртуально Also и т.д....
Вы реально смотрите на вещи.
Also - ну понятно, это вообще не о чем.
Давайте реальный автомобиль от 789 т.р. оснащенный как Фабия RS.
Бэха со схожими динамическими характеристиками тянет за 1.5 млн.
Вообще пока аргументов нормальных не увидел.
Хотя их наверно и нет в природе.
ВАГ сейчас лидер - тут уж спорить смысла нет.