STILL, Почитал твои посты - видно что ты реально выбираеш между 15-кой и калиной. Конечно же бери калину! Все проблемы что ты тут вычитал - неужели ты считаеш что на 15-ке их менше? Движки на них сейчас одни и теже ставят . Подвеску калиновскую хоть тут сильно и обсуждают, но она точно современее чем на 15-ке сделана по принципу SS20 и стучат в калине амортизаторы. Неужели ты считаеш что амортизаторы на 15 лучше

) - завод то один и тотже. Кузова и электроника(сигналка, иммо ,цетр.замок) вообще рядом не сидели. Даже если 15-ка в люксовом исполнении. А немного поездив с ЭУРом ты вообще удивишся как ты раньше без него ездить мог! Кроме того согласись что 15-ка выглядит более древней рядом с калиной.
И вот тут почитай --
семейство Самара
У тебя пока 7-ка, так вот твоя машина ни чуть не хуже по потребительским качествам чем 15 или 99 , это что касается комфорта. А уж по надежности тойже коробки - даже лучше. Ты наверно и не сможеш вспомнить друзей - кто на 7 коробку чинил )