Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2010, 17:48   #1133
Совсем как дома
 
Аватар для mikha57
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Кострома
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta
Сообщений: 872
Вес репутации: 124066 mikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тонировка на стёклах и последствия

Цитата:
Сообщение от Йа-хаа ВАЗ111940 Посмотреть сообщение
почему вы пишите только закон сохранения энергии(да и то нет ту тут никакого закона,тока формула одна.) почему никто не учитывает жесткость кузова и стены. кинетическая энергия при соударении переходит во внутр энергию(нагрев) + энергия упруго соударения(как раз стена) + энергия неупругого соударения(деформация) . плюс 3й з-н ньютона. так как стена почти не деформируется она воздействует с такой же силой как и на нее. а 2 авто деформируюся. посему удар 2х авто на скорости 40 + 40 не равен удару на 80 в стену
До грамма подсчитать трудно. В первом приближение данная схема подсчёта подойдёт.
Вообще полемика началась с того, "При лобовом скорости не складываются. 40+40 равно удару на 40 об стену. В реальности зависит от масс авто.", это высказывание rainbow
А так ты верно пишешь, что часть энергии поглощается при ударе, и нагрев, и сминание кузова и т.д..
О точности не говорили, приближённо.
__________________
[/url]
mikha57 вне форума   Вверх