Цитата:
Сообщение от Nomid
зачем мне в заряженном хэтче 5 дверей??? я что больной??
еще раз повторяю зачем мне автомат???? хотя мы уже и пришли к выводу что это ЕДИНСТВЕННОЕ что является реальным преимуществом фабииРС и все с этим согласились
форсунки омывателя  пойдут в зачет 17тых колес гыгыгыг  хотя можно и сиденья из алькантары на них засчитать и еще много прикольных мелочей, что действительно делает DS3 машиной из премиум класса, в отличии он убогого чешского ширпотреба 
|
Ну вот смотри у меня Тур на ручке 8.4 до ста максималка 220 - стоит сейчас 620 т.р. новый - чипуется легко - становится быстрей.
Багажник большой и т.д. Оцинковка - есть царапинки до металл - ржи нет (для меня кузов важно).
Ну вот к примеру конкурент твоему Ситроену по динамики и т.д.
Хотя машина из прошлого. Ну Ситроен тянет под 850 т.р.
А там уже Форд ST на мешалке 225 л.с. и еще куча всего...
А Фабия RS такая одна - нет в классе Б таких коробок за такую цену!
А Ситроен один из кучи - ничего особенного при такой цене.