Цитата:
Сообщение от TiMS
...кто бы подсказал как и что, не все же юристы...
|
Подсказать здесь очень трудно. Все, очень индивидуально.
Кроме статей законов и гарантийного талона, есть еще и договор купли-продажи автомобиля. Что в нем прописано знаете только Вы и продавец. А, его текст очень важен.
Да и, на самом-то деле, не так уж много неисправностей, которые безоворочно можно отнести к производственным недостаткам. По большей части неисправностей, можно сослаться на некачественное обслуживание автомобиля, не прохождение ТО.
В этом случае только суд и экспертиза.
Да, я упоминал про дилеров. По законам, с претензией по качеству товара, именно с ПРЕТЕНЗИЕЙ, Вы можете обратиться к продавцу, изготовителю или уполномоченному изготовителем лицу. Многие отождествляют дилера и уполномоченное лицо. Это не так. Не все дилеры АВТОВАЗА - уполномочены принимать претензии и рассматривать их. Даже наоборот, таких дилеров очень мало. Приблизительно по одному на область, край, республику, крупный город (областной центр). У большинства есть просто договор о гарантийном обслуживании с АВТОВАЗом. А это не одно и тоже.