Приветствую всех собравшихся!
Хочу поделиться своим опытом установки электропривода. Собственно, после подробного изучения темы понял, что собственноручно придется изготовить детальку, за которую и будет тянуть активатор. Активатор предварительно купил в магазине за 130 рублей - "no name", в комплекте спица, крепеж, крепежная планка. Снял обшивку, и тут облом - замок "нового" образца... Соответственно, штатный метод установки отпадает, а крепить спицу непосредственно к тяге даже интереснее - сразу не только замок разблокируется, но и багажник приоткрывается. Но, как тут писали, при таком способе багажник будет открываться вместе с дверями - не айс))). Подумал, репу почесал, думаю, попробую для начала подсоединить активатор к штатному разьему, проверю, как работает. Подсоединил - оказалось, что активатор работает как надо, но реагирует ТОЛЬКО НА СВОЮ КНОПКУ НА БРЕЛОКЕ, вместе с дверями не открывается ни при длительном нажатии на кнопку брелка, ни на кнопку ЦЗ в салоне (седан - "норма", август 2010 г. выпуск). Наверное, изменили что-то в схеме...
Дальше - дело техники, проводка штатная, пришлось просверлить два отверстия, чтобы закрепить активатор, ну и помучиться с настройкой тяги, чтобы при срабатывании не перекашивалась. Ну и активатор, видимо, слабоватый попался, пока замок WD-шкой не побрызгал, не хватало ему силы открывать. Так что будете покупать, берите помощнее.
