Цитата:
Сообщение от Pitstop
ну кто-нибудь сходил и посмотрел в живую и пообщался с мэнегарами  , а то всё бла-бла-бла
|
Я ходил! Причем само общение не принесло никакого удовольствия. Представьте как вам бы такое понравилось:
стою перед поло, менеджеры не спешат подходить. начинаю зыркать в сторону менеджеров (обычно этого хватает чтобы увидеть мою заинтересованность в консультации), но никто не подошел. Тогда я обращаюсь: можно вас на секундочку, есть вопросы. -Да конечно! Думаю ну наконец то во мне увидели потенциального клиента, а не посетителя картинной галереи. Задал ему пару вопросов, стою рассматриваю машину. Кто то подошел и спросил его:
-а что, АБС в базе нет?
-нет!
-а кондиционера?
-нет! а музыки?
-нет, но можно дополнительно поставить!
-а управление на руле будет?
-только в самой полной комплектации!
-а сколько она стоит?
-600 000 (точно не помню сколько назвал)
-а че так дорого?
-Нет, а вы что хотели?! чтобы за 400 тысяч у вас машина была с вертикальным взлетом?!?!?! (ну не хамство ли совдеповское)
менеджер добил его фразой: хотите нормальный автомобиль -покупайте джетту
пока я разглядывал машину еще человека три подошли с примерно такими же вопросами и всем почти одинаково отвечали, и не только этот менеджер.
В это время мой друг смотрел Тигуан (его тесть планирует покупку этого авто), я подошел и только теперь почувствовал, что с нами разговаривают очень вежливо, упреки мягко так обходят, аккуратно намекают что можно взять тест драйв. В общем общаются как с клиентом.
Из всего этого лично у меня вывод: даже сами продавцы недолюбливают поло седан. для тех кто с еката: салон Зета моторс (район ЖБИ)
был так же в Вольфе (куйбышева)....там ситуация похожая, только стой лишь разницей что менеджеры не подходили вообще ни к кому. Поло стоял рядом со стойкой ресепшен и менеджеры прямо оттуда, не подходя, отвечали на вопросы.