|
Re: Отказ в гарантийном ремонте КПП автомобиля
Ирокез, я сомневаюсь, что подавляющее большинство автолюбителей, приезжая в автосервис, обозначивают проблему в виде: "Состояние синхронизатора в данный момент времени не укладывается в допуски, обозначенные в техдокументации, в связи с чем, он должен быть заменен." Скорее, все таки, большая часть приезжает и говорит что-то в стиле: "У меня хрустит чота при включении скорости". И это нормально, потому как человек не технический специалист и не разбирается в этом. А вот в задачу ИПГ, как специалиста в своей области, уже и входит точное определение дефекта или предринятие каких-либо действий для определения, а не отсыл клиента в жопу (извините) со словами "Так и должно быть" или "Сам виноват".
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
|