Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2010, 09:13   #8
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Отказ в гарантийном ремонте КПП автомобиля

Ирокез, я сомневаюсь, что подавляющее большинство автолюбителей, приезжая в автосервис, обозначивают проблему в виде: "Состояние синхронизатора в данный момент времени не укладывается в допуски, обозначенные в техдокументации, в связи с чем, он должен быть заменен." Скорее, все таки, большая часть приезжает и говорит что-то в стиле: "У меня хрустит чота при включении скорости". И это нормально, потому как человек не технический специалист и не разбирается в этом. А вот в задачу ИПГ, как специалиста в своей области, уже и входит точное определение дефекта или предринятие каких-либо действий для определения, а не отсыл клиента в жопу (извините) со словами "Так и должно быть" или "Сам виноват".
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх