Цитата:
Сообщение от Коллега
Вот читаю тему за последние три дня и в голову невольно лезет мысль, что облом идет всем троллям. Видимо, расчет был на то, что калина сломается и развалится на первой же тысяче и ехать не сможет. А она едет и едет. А раз зацепиться не за что, то начинают цепляться за питание магнитолы, дальний свет, писалки на стекло, термометр на приборке. В общем цель то ясня - загнобить ну хоть за что-то. Думаю, следующим будет автомат регулировки сцепления и особенность его работы (а на моем японце такого нет!!!).
|
Почему зацепиться? ПРосто понять -на что можно наткнуться купив авто дороже 300 тыров. ВОт и все. Мне как потенциальному потребителю -это интересно. И интересен ход мыслей инженеров ВАЗа. Вы не переживайте так, такое ощущение что лично вас унижают, гнобят -да не так это. Вы, по крайней мере, в моих глазах -как раз и есть потерпевшие, в каком-то смысле. В том плане что денег отвалили, а то там не так, то здесь не эдак. А то что в целом ВАЗ продувинулся зотя юы на уровень зарубежного автомобилестроения 90-ых -уже радует!