Цитата:
Сообщение от Ирокез
Я, конечно, понимаю, что это шутка. Но, в каждой шутке есть доля шутки.
"Реальность, данная нам в ощущениях", это внешнее проявление дефекта. А дефект, это несоответствие требованиям техдокументации или техрегламентам. "Дефект" можно пощупать или измерить и сопоставить с допусками на параметры.
Вот и "парят "спецы по гарантии" в ответ на наше "у меня чета шумит, так не должно быть. У соседа нет такого."
|
Так в общем все логично

. Внешнее проявление дефекта - это следствие дефекта. А причину должны установить и устранить специалисты. Клиент не должен быть специалистом во всем (во всяком случае в украинском законе о защите прав потребителя об этом явно написано черным по белому,..., не знаю как в российском). Хрустит, скрипит, задирает и т.п. - раньше такого не было, значит состояние изменилось, значит дефект. Как можно сказать, что синхронизатор, не созерцая его в натуре, т.е. не открыв КПП? Может синхрон, может шестерни, а может это все следствия побитых подшипников, в которых раковины и эта стружка все там притерла в не тему

. А для этого собственно производитель и дает гарантию, которая с одной стороны входит в стоимость авто, а с другой работы по гарантии оплачиваются ГСТО производителем. В общем и т.д. и т.п.