Цитата:
Сообщение от boot_56
ВАЗ не конкурентоспособен и ему созданы на рынке тепличные условия (пошлины, утилизация). Вопрос, кто греется в этой теплице? Может быть конструктора и технологи, наверстыващие отставание от мирового технического уровня или кто-то еще? Ведь эти дотации и преференции в любой момент могут кончиться, как например пенсионный фонд.
Кому, как не вам, ветеранам ВАЗа должно быть понятно, что в 70-е годы в Советском Союзе был создан лучший в мире клон FIAT-124 предже всего за счёт подъёма технологии на уровень выше среднего по больнице.
C уважением.
|
1. Хотел бы знать сначала Ваше имя. Как Вас по-русски зовут???
2. Продукция ВАЗа вполне конкурентноспособна в своей ЦЕНОВОЙ НИШЕ. Это от 5 до 10 тыс .долларов. Программа утилизации лишь подтвердила диапазон нашей ценовой ниши. Новое руководство АВТОВАЗа направляло на административно-управленческо- развлекательные затраты для своей команды колоссальные деньги.Эти затраты привели к тому, что ВАЗ "вывалился " из этой ценовой ниши.
Даже японцы на совещаниях признают, что лучший бюджетный автомобиль в России "НИВА"( теперь "ЛАДА-4Х4")
3. "Классика тоже для России( исключите Москву и Питер) вполне приемлемый автомобиль еще лет на 5...7.
4. Про уровень выше среднего "по-больнице" полностью согласен.
Всего Вам доброго ,форумчанин, имя которое неизвестно, но слова Ваши "бессмертны"! С уважением! Юрий Кузьмич Целиков.