я бы на такую приорку взглянул, как она себя бы повела, если бы подобный перегон еще кто-нибудь сделал
Газовые «Приоры». Две модификации

«Приора», работающая на газе, будет стоить на 40 тысяч рублей дороже своих бензиновых «сестер». Однако окупится она уже через 30 000 км пробега. А ведь еще существует Lada, способная работать и на метане, и на бензине.
Об этом в интервью аналитическому агентству
«Автостат» сообщил начальник отдела автомобилей с альтернативными энергоустановками АвтоВАЗа, участник автопробега «Голубой коридор-2010»
Сергей Ивлев. Вот только метан стоит на сегодняшний день примерно в три раза дешевле бензина. Благодаря этому, покупка
Priora CNG окупится через 30 тысяч км пробега.
По словам Сергея Ивлева, серийный выпуск «газовой» Priora начнется в 2012 году, однако
в пресс-центре АВТОВАЗа «АвтоСреде» разъяснили, что у них информации о дате массового производства пока нет.
На Московском автосалоне-2010 АВТОВАЗ представил еще и
LADA Priora CNG plus, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ и бензин.
Разница между машинами заключается в том, что
Priora CNG, в основном, работает на газе и имеет бензиновый бак
15 литров. А вот
Priora CNG plus обладает бензобаком в
43 литра, то есть полноразмерным бензобаком, что значительно
увеличивает запас хода на одной заправке. О дате массового производства Priora CNG plus пресс-центр АВТОВАЗа информацией тоже не обладает.