Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2010, 21:47   #6
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.12.2008
Адрес: Казань
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 217
Вес репутации: 18 gloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Отправить сообщение для gloria с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Взять подходящую по диаметру выколотку (лучше из мягкого металла или вообще из дерева), засунуть в отверстие втулки до упора, края ролика опереть и ударить молотком по выколотке, все разлетается на три части (подшипник с втулкой, пружина, обойма пружины). Можно даже в руке все это разобрать. Обратно тоже не тяжело, надо только немного натянуть пружину, придерживая отверткой выступ (который совмещается с меткой), стукнуть молотком по обойме пружины, потом все это стянется болтом при установке.
gloria вне форума   Вверх