Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2010, 00:04   #7
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от voland-911 Посмотреть сообщение
В москве такой трубопровод на бензонасос стоит 30руб,только трубка бензонасоса и все, а ДУТ-17 250руб.
ну цеж москва!-а у нас ,надо побегать и поискать еще!а про дут ваще -я лично на калину не видел ,но есть одно но !!!-можно с десяточного дута малость переделать !-там нужно штангу с поплавком переставить от калинки и собрать все обратно !
а вот по поводу радиатора ,надо бы форум пошерстить ,где-то было про радиаторы и их заменяемость .на память помню токо одно что разница вроде токо во внутрянке радиатора ,а точнее в количество трубок-перемычек между бачками . .но на работе СО что 8_ми ,что16_ти клапанных двс это никак не влияет,те что с большим кол-вом перемычек якобы для тех у кого кондей стоит !
Если хочешь ,дам посмотреть и сравнить в чем разница ,у меня есть брачный калиновский от 8_ми клапанника!(баченок разбит снизу-я его пытался залатать ,но так и не испытал ,у меня ваще аховая система радиаторов -кондей все-таки стоит !)

Цитата:
Сообщение от voland-911 Посмотреть сообщение
правый бачок,нижняя часть по ходу движения, как прогреется, то течь исчезает, летом вообще нет проблем, все сухо, за 2.5 года залил 5.5лит. тосолачем холоднее,тем больше мокнет,даже лужица на защите появляется.......
я еще вот что подумал ,раньше на радиаторах в том самом нижнем месте была пробка сливная ,а сейчас там техзаглушка -зплавлено место .может там проблема ?-посмотри повнимательнее с фонариком и зеркальцем (блин ,на 16_ти клаппанике так просто не разглядеть радиатор)


Последний раз редактировалось Андрей710; 04.02.2012 в 23:12..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх