Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2010, 01:52   #162
Украинская ячейка
 
Аватар для R_S
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Украина, Киев
Возраст: 51
Автомобиль: 11183
Сообщений: 292
Вес репутации: 20 R_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком света
Re: Отказ в гарантийном ремонте КПП автомобиля

Да Vio, смотрю Вас все же зацепило ...
Видите ли, наши некоторые разногласия исходят из-за того, что мы, как бы, стоим по разные стороны баррикад. Вы можете очень хорошо знать всю кухню работы ГСТО, у вас есть коллеги по цеху и Вы будете даже на подсознательном уровне их защищать. Так сказать защита корпоративных интересов. Я смотрю на вещи как потребитель. Мне абсолютно все равно какие трудности у ГСТО возникают для того что бы меня удовлетворить. Я купил авто, у меня есть договор купли-продажи, есть условия гарантии. Ни на одном рекламном проспекте, сайте и другой доступной официальной информации о приобретенном авто не сказано, что я покупаю авто у которого стуки в ходовой это конструктивная особенность, у которого если полгода не вставляешь ключ в замок и потом он просто не то что не проворачивается, он просто не вставляется - это тоже конструктивная особенность...и т.д. и т.п. Я покупал отличный автомобиль, мне его так преподнесли, разрекламировали.
А дальше начинаются еб"тории всякого рода.

Если Вас интересует моя оценка того что мне заменили по сути, я могу ее дать.
Две правые стоики, одну опору и один опорный подшипник мне заменили по не знанию. Я приезжал и говорил: бубнящие стуки по правой стороне на скоростях до 40 км/ч на мелких неровностях. Причина была в рулевой рейки, а именно во втулке правой стороны, которая умирает через 500-2500 км и рейка своим концом бьет по своему картеру, передавая все звуки через стойки на кузов. Вопрос решился переборкой рейки после окончания гарантии и установки в нее самодельной пяти сантиметровой втулки из капролона. Стуки все ушли. Левую стойку заменили на по причине появления жидкости (потекла). Втулки стабилизатора - растрескивание резинок. Блок ЭСУД - залился тосолом (обращал внимание сервисменов почти при каждом обращении, что тосол уходит куда-то), блок ЭСУД гарантийщик сам перенес под бардачек и посоветовал залить герметик в систему ОЖ. Ремень генератора был заменен по гарантии, т.к. он не дожил до того ТО где его меняют за деньги . Мотор отопителя - отказ мотора отопителя - не включался, вернее включался с ударом по полке снизу и очень сильно пищал. Клапана - понятно падение компрессии. Про замок я уже писал. В общем на все были причины кроме правых стоек и это не по моей глупости.
Гарантия была у меня 3 года или 50 тыс. Крайнее обращение на ГСТО было на 42 тыс. км (замена клапанов).

После окончания гарантии на ГСТО ни разу не ездил по одной причине: там в раза 1,5 цены дороже на услуги чем в среднем по городу. Хотя пару раз звонил, н оцена не устроила. После гарантии уже за деньги перебрал рулевую рейку, заменил задние ступичные подшипники, заменил в КПП все подшипники и муфту с вилкой 3-4 передачи.
R_S вне форума   Вверх