Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2010, 02:43   #164
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Тверь
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 17
Вес репутации: 15 Vio не успел проявить себя
Re: Отказ в гарантийном ремонте КПП автомобиля

"Синие шестерни что могут показать клиенту. Можно подумать ему их демонстрировали на новой машине, ему есть с чем сравнить и в руководстве описаны какие они вообще должны быть?" - Сходи в магазин, посмотри, чё мозг то людям здравомыслящим пудрить )))))
Если тебе так подвеску перебирали с трещинами да с подтёками - тебя проще снять с гарантии. чем прокормить. Калина не танк, и не вездеход. Калина - это автомобиль.
Купил бы ты Х5, вжаривал бы так же на нём? из всего вышесказанного могу сказать одно - ездить вы уважаемый не умеете абсолютно, чтоб на 60 к пробегу менять подшипники в КПП )))
Про то что меняли стойки и опорные - некомпетентность слесарей, не более чем. У нас такие стойки и опорники при повторном обращении просто "подарили" бы слесарю с квитанцией на оплату ЗЧ.
"Мне абсолютно все равно какие трудности у ГСТО возникают для того что бы меня удовлетворить." - СТО нужно для ремонта авто, а чтобы кого удовлетворять - есть бордели и прочие места подобного характера.
Увольте, перестаньте писать чушь и нести ахинею. Гарантия кончилась - ехай в гараж к "народным умельцам", я потом после них переделывать буду в полтора раза дороже...
Как пример. 2115, пробег - 128к. поменял сцепление в "гараже" у вышеупомянутых.
Обьясните мне дураку, как можно поставить на пятнашку корзину от 2112 16V, потом поставив коробку на место убедиться, что лапка благополучно уперлась в стартер и сказать клиенту - мол это так и должно быть. езжай.
Как итог - замена комплекта сцепления, маховика и втягивающего реле стартера.
Еще будут вопросы, или про компетенцию будем спорить?

Как вывод - скупой платит дважды....
Далее перегон из пустого в порожнее считаю безсмысленным.
За сим всё.
Vio вне форума   Вверх