Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2010, 08:02   #23
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Замена КПП по гарантии новой конфигурации

Цитата:
Сообщение от Vio Посмотреть сообщение
При затрудненном включении передач - меняем масло на синтэтику и регулируем кулису.
Это тебе не 21083, где тросик отрегулировал и порядок. У нас стоит автомат натяжения храпового типа. И если он не справляется, то дело не в настройке. А вот менять масло на синтетику - точно паранойя.
Цитата:
Сообщение от Vio Посмотреть сообщение
Студентов в техникуме учат - риски на щупе не завышаем - это так же плохо, как и налить меньше. Налил больше масла - побежал покупать сальники приводов - проверенно собственным опытом на Ваз 21083.
При превышении уровня заливки реально становиться тише. Основная "проблема" при этом - небольшое вытекание масла через сапун. И никто из калиноводов за сальниками не бегал. Даже рекомендации есть на данную тему. "Заливать в КПП чуть больше масла, чем рекомендовано изготовителем. Это обеспечит лучшие условия работы подшипника шестерни 5 передачи, расположенного высоко в картере и смазываемого только разбрызгиванием". Так что про свой опыт не надо здесь мне рассказывать. Он у многих форумчан поболее и не на одном авто.
Цитата:
Сообщение от Vio Посмотреть сообщение
"Если коробка просто шумит, то надо обратить внимание на выжимной." - они шумят в разное время как бы. Когда работает коробка - не работает выжимной и наоборот соответственно.
Слышал звон, не знаю, где он. Выжимной подшипник рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, при нажатой педали он испытывает повышенную нагрузку. Смазки, как правило не докладывают, вот он и начинает гудеть без нагрузки.
Цитата:
Сообщение от Vio Посмотреть сообщение
Переключение первой и второй от корзины независит практически никак.
Ещё как зависит и именно эти передачи. Остальные включаются намного проще.
Цитата:
Сообщение от Vio Посмотреть сообщение
Не рискуйте уважаемый biarmy своей репутацией с подобными заявлениями
Да я её вообще хотел отключить, но сия опция мне недоступна. Как сказал один умный человек "Не в плюсиках счастье". А Вам за сей пост огромный минус не только за мат. часть, но и за нежелание читать форум в специализированных разделах.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх