Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2010, 09:44   #90
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Цитата:
Сообщение от miusskiy77 Посмотреть сообщение
лучше уж вы проверьте...
Физику не обманешь - как не старайся.

Цитата:
Сообщение от T1000 Посмотреть сообщение
Но лично мне при первом взгляде на резонатор по аналогии сразу вспомнилось бутылочное горлышко, которое ограничивает наполняемость емкости. Развивая тему можно задать такой вопрос - если снятие резонатора бред, то зачем делают двигл на 16 кл.? Больше воздуха->больше топлива в камеру сгорания для создания оптимальной смеси -> больше отдача от двигателя. Только я не знаю, на 16 кл. стоит такая же байда... Если да, то по идее, на макс. оборотах на таком движке резонатор еще больше создает эффект "узкого бутылочного горлышка".
Буду рад, если кто раскритикует по существу.
Вы читали статью, что была выше по ссылке? Там весьма доходчиво всё расписано. Всасывание воздуха в ДВС процесс куда более сложный, нежели "бутылочное горлышко". Данное сопло призвано изменять воздушный поток, а не ограничивать его. Смотря на законы физики становиться понятно, что при такой окнструкции при уменьшении сечения впуска увеличивается скорость прохождения воздуха в нём. Масса воздуха при этом не меняется, а именно она способна повысить мощность.
Если по простому, то атмосферный ДВС всосёт воздуха ровно столько, сколько ему нужно и не больше, причём неважно, с резонатором или без него.

З.Ы.: "приход" от такого "тюнинга" сравним с приходом от надписи Sparco на лобовом стекле, красных лопухов-юрызговиков и т.д..
DreamDriver вне форума   Вверх