Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2010, 11:20   #8
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,884
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лучший автомобиль B-класса

Цитата:
Сообщение от Dim4iK Посмотреть сообщение
все же важно не количество скакунов под капотом, а характеристика тягового момента, то есть какую силу передает двигатель на трансмиссию
Уже ошибка. Не так важна характеритиска тягового момента ДВИГАТЕЛЯ. Важны возможности трансмиссии по согласованию моментно-скоростных характеристик двигателя с приводом.

При идеальной трансмиссии - вариаторе с бесконечным диапазоном передаточных отношений абсолютно не важно какой там момент и в каком диапазоне у двигателя. отлько мощность.

Думаешь у тракторов шибко тяговиты двигатель ? Открой ТТХ их. там у старых мелких тракторов атмосферные дизеля с моментом как у 2.0-2.5 атмосферно бензинового мотора.
Зато у трактора, при максималке 30кмч бывает по 20-30 передач вперед и чтук 6 назад - секрет исключительно в этом.
Satyr вне форума   Вверх