Цитата:
Сообщение от Dim4iK
все же важно не количество скакунов под капотом, а характеристика тягового момента, то есть какую силу передает двигатель на трансмиссию
|
Уже ошибка. Не так важна характеритиска тягового момента ДВИГАТЕЛЯ. Важны возможности трансмиссии по согласованию моментно-скоростных характеристик двигателя с приводом.
При идеальной трансмиссии - вариаторе с бесконечным диапазоном передаточных отношений абсолютно не важно какой там момент и в каком диапазоне у двигателя. отлько мощность.
Думаешь у тракторов шибко тяговиты двигатель ? Открой ТТХ их. там у старых мелких тракторов атмосферные дизеля с моментом как у 2.0-2.5 атмосферно бензинового мотора.
Зато у трактора, при максималке 30кмч бывает по 20-30 передач вперед и чтук 6 назад - секрет исключительно в этом.