Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2010, 12:32   #11
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Вес репутации: 54436 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: Лучший автомобиль B-класса

ddg, На УАЗе то то же самое что ли получается? Я отключаю передок и что, раздатка все равно, против моей воли, отдает 20% момента на передние колеса что ли? Ту самую лишнюю нагрузку? Бред какой то получается Да на Ниве другой привод, там постоянный полный и сделанно это отнюдь не из за лишней нагрузки и слабых мостов, в конце концов когда ее проектировали могли и мосты усиленные сделть, сделанно это затем, что был такой подход, такая концепция полного привода
Если обратиться к истории, то можно узнать, что нужен был ЛЕГКОВОЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ автомобиль, коим и стала Нива
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх