Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2010, 17:00   #363
Свой человек
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1,6
Сообщений: 542
Вес репутации: 18 Slider находится на правильном путиSlider находится на правильном путиSlider находится на правильном путиSlider находится на правильном пути
Отправить сообщение для Slider с помощью ICQ
Re: Все про опоры двигателя

К сожалению, приходится отметиться и в этой теме. Только ведь, блин, начал радоваться, что машина перестала доставать частыми поломками - раньше без них не обходилось каждые 1-3 тыс км. И на юга съездили, отмахали около 5тыс км и дома еще наездил столько же. И все без поломок...

Ситуация смотрю у всех похожая, также обломились 2 болта крепления кронштейна правой опоры двигателя М10 нижний правый (по ходу движения) и верхний М8. Кронштейн держался на одном нижнем болте.
Незадолго до этого заметил, что после интенсивного разгона передняя часть авто как будто проваливается с характерным звуком удара. Механик долго ломал голову, что это может быть, думал стойки подклинивают, пока не тронулись также с открытым капотом. Движок при этом поднимался сантиметров на 30. Думали, что порвалась резинка в опоре двигателя, а оказалось болты крепления кронштейна из г..на сделаны. Из-за таких мелочей, как крепеж, ремонта на 2тыс. с гемором по доставанию остатков болтов из блока...
Slider вне форума   Вверх