Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
В целом правильно , зубило уже так вылизали за эти годы что надежнее аппарата для России просто нет.Классика конструктивно слабее на порядок , кузов пожиже будет, передняя подвеска вообще дерьмо . Да и вообще из прошлого века.Зубило хоть тоже из прошлого века но это в чем-то идеальный автомобиль.Мировой прогресс пока ничего лучше не придумал.Практически все новые построены по той-же схеме.Мак-ферсон спереди, балка сзади,рулевая рейка , движок поперек.Конечно существуют гидрокомпенсаторы (нексия) и многорычажная подвеска(мазда6 - 28 сайлентблоков только в задней подвеске) и дюралевые рычаги подвески (ауди 6) и никасиловое одноразовое покрытие цилиндров (бмв) но кому реально это надо? Потребителю? Очень и очень не каждому .Автосервису ? Вот те рады.
Калина построена на базе тех-же агрегатов и очень близка к 2109 , гораздо ближе чем приора или 10ка.
Впрочем 99% владельцев 2110 на вопрос что ломалось за 10лет эксплуатации , чешут репу и ругают сгоревшие лампочки.Сам проверял.
Есть еще конечно гибриды , но как подумаешь сколько стоит замена комплекта аккумуляторов на него так вся хотелка сворачивается в трубочку.
|
про десятку тоже ничего плохого и не скажу. особенно 1.6 16 кл которые последние шли...но десятины тоже дороже продают, чем самарки. вот поэтому и пришел к Самарам
