|
Re: Тест-драйв от Дром.ру -3
У меня карлсон молотит после выключения только после долгой работы кондёра или когда в жару на месте молотит машина (нет достаточного притока воздуха и карлсон его "запихивает" к радиатору  ).
А ваапче это просто такой алгоритм работы системы охлаждения прописан в "мозгах", если вентилятор не успокоился через 3-4 минуты после выключения двигателя, то скорее всего это неисправность. В большинстве случаев причина банальна - хреновая контактная группа на реле, которая залипла. Лечится либо заменой, либо зачисткой.
PS. Небольшой off: Не надо забывать, что у нас как обычно используют комплектующие подешевле, чтобы вписаться в определённую конечную сумму автомобиля (сюда относится и дешёвый пластик и хреновые реле т.п.) и как результат - случаются небольшие неисправности, которые на данном форуме уже давно подробно разжёваны и даны практические советы в их устранению, ну и гарантия вам в помощь .
__________________
11194 (33-16), 02.2010 г.р., продал 03.10.2013, пробег - 98895 км,
|