Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2010, 10:02   #372
Втянувшийся
 
Аватар для Nachtwandler
 
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Томск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Велосипед
Сообщений: 247
Вес репутации: 18 Nachtwandler не успел проявить себя
Re: Тест-драйв от Дром.ру -3

Цитата:
Сообщение от FirMord Посмотреть сообщение
что за панику с вентилятором развели?

если карлсон не выключается после выключения зажигания это _всего-навсего_ значит, что темп двигателя выше нормальной и вентиль будет молотить, пока она не упадет примерно до нормальных значений.
Затем он отключится. Если не отключится - залипла релюха, но сие редкость страшная.

Для чего сделано так, а не как на японцах с параноидальными владельцами, готовых звонить куда-то с поводом и без повода и боящихся разрядить видимо очень слабенькие японо-АКБ:
если вырубить зажигание при перегретом двигателе, то в нагретых областях движка, где перестал циркулировать ТОСОЛ и своевременно удалять тепло, будет тосол закипать, образовываться пузырьки воздуха и прочие неприятности, снижающие ресурс движка, образующие воздушные пробки и т.д.

поэтому при перегретом движке (ДАЖЕ выключенном) работает вентиль, циркулирует тосол, пока температура ОЖ не станет нормальной и можно будет безопасно отключить циркуляцию ОЖ. По-моему так на любых машинах.

раньше, в каменном веке, когда вентиль не мог работать при выкл зажигании, приходилось держать авто заведенным, пока оно не остынет и вентиль не перестанет работать, после этого уже глушить.
В калине сделано современно и правильно.

поправьте если где-то не так.
Какая циркуляция тосола на выключенном двигателе? за счёт чего? На вне работающем двигате циркуляции нет. А раз нет, то работающий вентиль не сильно-то и поможет.

Так что это скорее всего реальная неисправность.
Nachtwandler вне форума   Вверх