Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2010, 11:47   #2065
Старожил
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Самара
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 1,668
Вес репутации: 55 Mizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mizyakov с помощью ICQ
Re: АKБ и эксплуатация - 2

Цитата:
Сообщение от Yaki Посмотреть сообщение
Такая беда: машина стала иногда не заводиться. Причем не утром, а в течении дня. Приходится с толкача. Заехал к аккумуляторщику, он померил плотность-нормальная, потом присоединил какую-то фигню со стрелкой и чем-то вроде спирали накаливания и сказал, что аккумулятор надо менять. Машине год и 4 месяца, аккумулятор акком 55 стандартный. От чего это могло случиться, и нельзя ли что-нибудь с ним сделать, кроме замены?
"Номальная" плотность - это сколько в цифрах было?
"Фигня со стрелкой" какие цифры показывала?
Если плотность во всех банках "нормальная" и электролит чистый, без хлопьев и черноты, если машина с утра заводится без проблем на этом аккумуляторе, то батарея здесь ни причём.
Попробуйте обратится к другому специалисту.
__________________
"Тяжелее молчать, чем нести вздор" (c)
Оставляя отзыв, будьте добры, подписываться.
Mizyakov вне форума   Вверх