Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2007, 13:11   #290
Гигант мысли
Отец Русской демократии
 
Аватар для Mazaika
 
Регистрация: 06.09.2006
Адрес: г. Тольятти
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: Mercedes GLC 250 d 4MATIC
Сообщений: 1,497
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 213 Mazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутации
Анвар, Возможно у вас просто разряжен аккумулятор и требуется его полная зарядка. Неизвестно, сколько стояла машина перед продажей.
А вообще в таких случаях последовательность действий стандартная:
Отсоединяется минусовая клемма, в разрыв ставится Амперметр и меряется Ток утечки. Одновременно можно делать дагностику электропитания автомобиля, подключая, отключая электропотребителей (магнитолу, сигналку и пр)
Если ток не более 50 милиампер, - причина в аккумуляторе (неисправность, или разряжен).
Если больше- причина в электросети машины. Чаще всего в
неправильно установленном дополнительном оборудовании.
Поиск неисправности осуществляется отключением цепей питания (предохранителями или разрывом цепей) до тех пор , пока не обнаружится цепь, создающая аномально большой Ток.
Примерно так.
__________________
Mazaika вне форума   Вверх