|
Анвар, Возможно у вас просто разряжен аккумулятор и требуется его полная зарядка. Неизвестно, сколько стояла машина перед продажей.
А вообще в таких случаях последовательность действий стандартная:
Отсоединяется минусовая клемма, в разрыв ставится Амперметр и меряется Ток утечки. Одновременно можно делать дагностику электропитания автомобиля, подключая, отключая электропотребителей (магнитолу, сигналку и пр)
Если ток не более 50 милиампер, - причина в аккумуляторе (неисправность, или разряжен).
Если больше- причина в электросети машины. Чаще всего в
неправильно установленном дополнительном оборудовании.
Поиск неисправности осуществляется отключением цепей питания (предохранителями или разрывом цепей) до тех пор , пока не обнаружится цепь, создающая аномально большой Ток.
Примерно так.
__________________
|