Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2010, 17:11   #35
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: Одесса
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 193
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 Шурта не успел проявить себя
Re: Lada Kalina 2006 и Honda Stream 2000

Знаете, вот читаю я эти ПОСТОЯННЫЕ споры о том, что лучше, новый ВАЗ или б/у иномарка и захотелось вставить свои 5 копеек. Было у меня несколько японских старушек и есть в семье калина жены 2007 года. Сравним. Когда я покупал калину у меня была тойота королла 13 лет и очень хотелось жене новенькую машину, чтоб краска свеженькая без царапин, вмятин и ржавчины, чтоб салончик чистенький без потертостей и трещин, ну Вы понимаете о чем я, мечта о новом авто, до этого всегда были хорошо б/у. Но покупка калины разбила и испоганила мечту о новом авто. Нет, я не буду говорить что калина плохая машина а вот тойота супер, нет, в калине много реальных положительных моментов, я также как и все калиноводы их ценю. Но в том что о машине калине остается впечатление совкового ведра виновата не столько сама машина сколько люди, которые ее собирали, те говнюки, которые сидят на ГСТО и с которыми приходится тратить свое здоровье. Не знаю как чувствует себя владелец например новой гарантийной Шкоды или Шевроле или чего-то, я не был владельцем новой иномарки. Мы все покупаем новый ВАЗ не потому что мы миллионеры-филантропы-патриоты, у всех причины разные, кто-то не готов отдать больше денег, кто-то не видит в этом смысла, кто-то хочет непременно новую машину а новую Тойоту купить не может и тд и тп. Но автомобиль любой нужен для того чтобы уверенно передвигаться из пункта А в пункт Б с необходимой степенью комфорта. Вот как раз этой самой уверенности у меня в калине нет после трех лет ее эксплуатации, а вот все то, как некоторые выражаются "бэушное западное говно" ездит при любой погоде и туда куда мне надо. Нет, японские машины тоже посещают СТО, но реже, тоже требуют общения с механиками, но с тобой ни кто не общается как буд-то ты денег у них просиш в займы, да и миф о том что ВАЗ легче обслужить и отремонтировать уже давно стал пылью. Приведу несколько примеров: граната на калину в Одессе стоит около 50 дол., на тойоту я покупал за 37 дол. (японскую), тяжки стабилизатора (расходная вещь) на калину 14 дол. (те, что шпилька с двумя резинками) и 22 дол., те что с шарнирами на концах, на тойоту тяжки по 13 дол. фирмы SCT, и т.д. Или может ктото масло в калине реже льет чем в другой авто, или покупает его дешевле. Снимите пелену с глаз, в чем ВАЗ дешевле. Тойоту я продал, купили ее чере 40 минут после того, как я дал обьявление в интернете, и потерял я на продаже после четырех лет эксплуатуции и двух аварий 23 % стоимости, сейчас подумываю продать калину с пробегом в 25 т. км. больше 6 килобаксов даже просить смысла нет, а покупалась за 9200. Ну а про качество езды на разных авто я говорить не буду, каждому водителю оно видится по своему. Так что спор считаю вечным и бессмысленным, хотя для себя я вывод зделал, больше в моей семье ВАЗа не будет!
Шурта вне форума   Ответить с цитированием Вверх