Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2010, 19:16   #10
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.12.2008
Адрес: Казань
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 217
Вес репутации: 18 gloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Отправить сообщение для gloria с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Снова о натяжном-автомате CORAM. При перегазовках не видно работы пружины натяжителя, нет хода выступа относительно метки (да и, вообще, на ХХ он должен ходить туда-сюда). В результате проведенных экспериментов, установлено, что в "тугости" данного ролика виновата не пружина, а вставка из желтого металла (м.б. латунь) между втулкой и корпусом эксцентрика. У фирменного поверхность этой вставки, контактирующая со втулкой, покрыта каким-то черным материалом. Когда поставил фирменную вставку, сразу стала видна работа натяжителя. К самому подшипнику претензий нет.

Последний раз редактировалось gloria; 01.10.2010 в 19:31..
gloria вне форума   Вверх