2 Stas
> Для тех, кому не нужны лишние проблемы и кто может себе позволить их себе не создавать существуют новые иномарки ценой от 30.000 баксов со всяческими гарантиями и страховками...
Цены ващет уже давно упали до диапазона 12-15 тыс. Если конечно смотреть на рынок, а не читать литературу неизвестного происхождения ;о) Если принять во внимание, что стоимость Калинки подпрыгнула уже до 9 тыс., то ее будущее становится почти очевидным - помрет не родившись. Как и достославный мнивэн "Безнадега" (Надежда). Ее агонию, правда, продлевают фанаты марки, мучая и себя, и завод, которому давно пора уже... Того... ;о)
А ИЖ-евцам кстати риспект. Они таки вовремя осознали тупик ОДЫ-ФАБУЛЫ и поставили в нем точку. Давно пора и ТАЗ-у стоило бы последовать их примеру.
2 SAAS
> Какой там у них срок смены модельного ряда? Года 3-4? Т.е. эксплуатация авто старше 5 лет нецелесообразна во всех отношениях.
Ну почему же??? Все зависит от марки, модели и состояния авто.
> Автоагрегаты "они" на сколько расчитывают?
Хороший вопрос. Смотря какие агрегаты. Для расходников указывается срок замены - через пройденные 40, 50, 60 тыс.км. У меня в автомобиле сервисная книжка рассчитана на 300 тыс. км. или 20 лет эксплуатации. В ТАЗ-е аналогичные параметры были что-то в духе 120 тыс., и по годам я не помню.
|