Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2010, 18:24   #441
Бывалый
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Чебоксары
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174 (v.6)
Сообщений: 1,350
Вес репутации: 0 Eddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Диски, резина, переобувка

Цитата:
Сообщение от coff Посмотреть сообщение
практически в каждом тесте это написано
практически в каждом тесте идет одна и та же перепечатка текста из одного и того же авторевюшного теста, причем, ни разу нигде не упомянуто, какие конкретно материалы были заменены . Как рассказывал мне технолог с всеволжского завода, когда на одном из журналистско&производительских сборищ (вроде бы на МИМСе) у какого-то из авторов текстов для тестовых обзоров он спросил, откель они берут подобную чушь информацию, тот просто ответил - "ну чего вы паритесь? ведь в статье не это главное!".
Теперь по существу.
Сварить резину для колеса - это не сварить клейстер на кухне, где по желанию маляра можно свободно экспериментировать с материалами - муку второго сорта засыпать или муку высшего, кипяченой водички подлить или из под крана... В случае с автомобильной резиной, замена материала "на попроще" - это разработка и внедрение новой технологии изготовления продукта (начиная от лабораторных испытаний, разработки огромной кипы технологических карт производственного процесса, и заканчивая полевыми испытаниями продукта).
А вот теперь вопрос - зачем финнам, переводя изготовление "вышедшего из моды" продукта с одного предприятия на другое (меняя его маркетинговое позиционирование), разрабатывать для его производства новую технологию (процесс всегда очень небыстрый и очень дорогой), если уже существует хорошо отработанная? Им деньги, время и силы девать некуда?

Ну и главное, пожалуй - предлагаю попробовать грядущей зимой провести тест - найти среди наших соклубников обладателей аналогичных Хакки и Нордмана и провести сравнительный тест вслепую, т.е. испытатель не должен будет знать на какой конкретно резине он едет в данный момент, а дальше посмотреть, какие будут обнаружены различия, и в чью пользу (кстати, подобное практиковалось в ЗР - тесты выдавали очень забавные результаты)

ЗЫ. Разумеется, это лично дело каждого - верить в чудесную силу маркетологов, выводящих свой товар на первые позиции тестов (даже не обращая внимания на то, что почему-то в разных тестах одна и та же резина, как правило, занимает разные места - сегодня лидер Континенталь, завтра Нокия, послезавтра снова наоборот), или не верить, но не стоит забывать, что резину мы все таки подбираем не для трековых гонок на болидах, а для повседневной езды на Калинах, и уж вряд ли можно сомневаться в том, что ЛЮБАЯ из вышеобсуждаемых шин с огромным запасом перекрывает все возможные потребности (с технической точки зрения)

Цитата:
да и не верю я что выпуская тоже самое они будут продавать заметно дешевле. Смысл в чем?
Смысл предельно понятен и рационален. Называется это "маркетинговым позиционированием". На рынке шин работают те же принципы, что и на любом другом рынке товаров для конечных потребителей. Миллионы людей с жадностью следят за новинками рынка и готовы платить высокую цену за обладание таковыми, и производители не устают непрерывно разрабатывать новые модели. Старые от этого хуже чем были не становятся, но теряют свою новизну и становятся неинтересны тем, кто готов платить дорого, т.е. превращаются в т.н. "дойных коров" - в товар, способный приносить постоянную прибыль без финансовых вложений в его поддержку. Для этого его переводят в другую ценовую категорию (обычно, как в данном случае, выпуская под другим брендом), т.е. сливки сняты, пошла обычная спокойная продажа.
Eddy21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх