Цитата:
Сообщение от coff
практически в каждом тесте это написано
|
практически в каждом тесте идет одна и та же перепечатка текста из одного и того же авторевюшного теста, причем, ни разу нигде не упомянуто, какие конкретно материалы были заменены

. Как рассказывал мне технолог с всеволжского завода, когда на одном из журналистско&производительских сборищ (вроде бы на МИМСе) у какого-то из авторов текстов для тестовых обзоров он спросил, откель они берут подобную
чушь информацию, тот просто ответил - "ну чего вы паритесь? ведь в статье не это главное!".
Теперь по существу.
Сварить резину для колеса - это не сварить клейстер на кухне, где по желанию маляра можно свободно экспериментировать с материалами - муку второго сорта засыпать или муку высшего, кипяченой водички подлить или из под крана... В случае с автомобильной резиной, замена материала "на попроще" - это разработка и внедрение новой технологии изготовления продукта (начиная от лабораторных испытаний, разработки огромной кипы технологических карт производственного процесса, и заканчивая полевыми испытаниями продукта).
А вот теперь вопрос - зачем финнам, переводя изготовление "вышедшего из моды" продукта с одного предприятия на другое (меняя его маркетинговое позиционирование), разрабатывать для его производства новую технологию (процесс всегда очень небыстрый и очень дорогой), если уже существует хорошо отработанная? Им деньги, время и силы девать некуда?
Ну и главное, пожалуй - предлагаю попробовать грядущей зимой провести тест - найти среди наших соклубников обладателей аналогичных Хакки и Нордмана и провести сравнительный тест вслепую, т.е. испытатель не должен будет знать на какой конкретно резине он едет в данный момент, а дальше посмотреть, какие будут обнаружены различия, и в чью пользу

(кстати, подобное практиковалось в ЗР - тесты выдавали очень забавные результаты)
ЗЫ. Разумеется, это лично дело каждого - верить в чудесную силу маркетологов, выводящих свой товар на первые позиции тестов (даже не обращая внимания на то, что почему-то в разных тестах одна и та же резина, как правило, занимает разные места - сегодня лидер Континенталь, завтра Нокия, послезавтра снова наоборот), или не верить, но не стоит забывать, что резину мы все таки подбираем не для трековых гонок на болидах, а для повседневной езды на Калинах, и уж вряд ли можно сомневаться в том, что ЛЮБАЯ из вышеобсуждаемых шин с огромным запасом перекрывает все возможные потребности (с технической точки зрения)
Цитата:
да и не верю я что выпуская тоже самое они будут продавать заметно дешевле. Смысл в чем?
|
Смысл предельно понятен и рационален. Называется это "маркетинговым позиционированием". На рынке шин работают те же принципы, что и на любом другом рынке товаров для конечных потребителей. Миллионы людей с жадностью следят за новинками рынка и готовы платить высокую цену за обладание таковыми, и производители не устают непрерывно разрабатывать новые модели. Старые от этого хуже чем были не становятся, но теряют свою новизну и становятся неинтересны тем, кто готов платить дорого, т.е. превращаются в т.н. "дойных коров" - в товар, способный приносить постоянную прибыль без финансовых вложений в его поддержку. Для этого его переводят в другую ценовую категорию (обычно, как в данном случае, выпуская под другим брендом), т.е. сливки сняты, пошла обычная спокойная продажа.