Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2010, 20:29   #43
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для Mr.Orcen
 
Регистрация: 18.10.2009
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Каналья 1.4
Сообщений: 572
Вес репутации: 254 Mr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mr.Orcen с помощью Skype™
Re: Безбензиновый двигатель

Цитата:
Сообщение от firefly Посмотреть сообщение
С чего бы это? Мы же говорим про гипотетический электромобиль будущего? Который сможет каким-то образом ездить от электричества?

То есть его электродвигатель сможет заменить современные бензиновые движки.
Смотрим двигатель Калины 1.4 - его мощность 65 кВт! И это еще мы говорим про бюджетную небольшую потребительскую машину.

Даже если предположить, что за счет большего КПД и т.д. можно будет понизить мощность электродвигателя в машине вдвое при сохранении прежней динамики (а это черезчур смелое предположение), то все равно потребуется двигатель более 30 кВт мощностью. Для обеспечения которой потребуется соответствующий аккумулятор.

На фоне этого 0,5-1 кВт на обогреватель - просто мелочи.

Включенный кондей будет съедать,наверное, и то больше.
Боюсь предположить что кондей то жрет всяко меньше чем современный тэн который как и 10 лет назад представляет из себя нихромовую вольфрамовую и т.п. проволочку по которой течет ток ну образно проводник с высоким R кондей это система радиаторов двигателей и насосов которую в принципе можно загнать в одну весьма экономичную электромодель...

Электродвигатель то сможет... его кпд где-то около 30-45... кпд электродвигателя 85 а то и 95 но с редуктором так и так меньше... но блин пока физику, электротехнику и машиностроение обмануть не получается... и при -вых температурах электрика испытывает куда больше проблем чем железный двс... хотя если загонять температуры в отметку - 273 по цельсию... а с акумом даже гипотетическим без подпитки в "-" температурах будут большие проблемы как с зарядкой так и с сохранением заряда так и... можно продолжать очень долго... так что старый добрый фердинанд порше когда-то в далеком 43ем был в чем-то прав... и может стоит обратится к опыту его зверинца?
__________________


" Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом."
Mr.Orcen вне форума   Ответить с цитированием Вверх