Цитата:
Сообщение от firefly
С чего бы это? Мы же говорим про гипотетический электромобиль будущего? Который сможет каким-то образом ездить от электричества?
То есть его электродвигатель сможет заменить современные бензиновые движки.
Смотрим двигатель Калины 1.4 - его мощность 65 кВт! И это еще мы говорим про бюджетную небольшую потребительскую машину.
Даже если предположить, что за счет большего КПД и т.д. можно будет понизить мощность электродвигателя в машине вдвое при сохранении прежней динамики (а это черезчур смелое предположение), то все равно потребуется двигатель более 30 кВт мощностью. Для обеспечения которой потребуется соответствующий аккумулятор.
На фоне этого 0,5-1 кВт на обогреватель - просто мелочи.
Включенный кондей будет съедать,наверное, и то больше.
|
Боюсь предположить что кондей то жрет всяко меньше чем современный тэн который как и 10 лет назад представляет из себя нихромовую вольфрамовую и т.п. проволочку по которой течет ток

ну образно проводник с высоким R кондей это система радиаторов двигателей и насосов которую в принципе можно загнать в одну весьма экономичную электромодель...
Электродвигатель то сможет... его кпд где-то около 30-45... кпд электродвигателя 85 а то и 95 но с редуктором так и так меньше... но блин пока физику, электротехнику и машиностроение обмануть не получается... и при -вых температурах электрика испытывает куда больше проблем чем железный

двс... хотя если загонять температуры в отметку - 273 по цельсию... а с акумом даже гипотетическим без подпитки в "-" температурах будут большие проблемы как с зарядкой так и с сохранением заряда так и... можно продолжать очень долго... так что старый добрый фердинанд порше когда-то в далеком 43ем был в чем-то прав... и может стоит обратится к опыту его зверинца?
__________________
" Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом."